Translate

понедельник, 19 декабря 2016 г.

Вазочка для дома

Привет друзья!
Спасибо, что вы заглядываете ко мне - мне это очень приятно!
Сегодня хочу показать вам свою новую работу для 4 этапа СП в блоге Freetany Flowers.

 Для четвертого этапа, где мы делаем  декор для дома, я решила поиграть с метаморфозой (превращениями) и превратить обыкновенную стеклянную бутылку в .. вазу. Лично у меня ваз все время не хватает, а я люблю ставить вазу с цветами на обеденный стол, когда все семья собирается вместе или когда приходят в гости друзья. Грунт, кракелюр, текстурная паста, краски, декор, где в главной роли цветок от Freetany Flowers Amore - вот и все вазочка готова!





Пока,
Теплее одевайтесь и не болейте!

1 комментарий:

  1. волшебница! Небось у Св. Николая волшебную палочку заказала... ;-).

    ОтветитьУдалить