Translate

понедельник, 28 декабря 2015 г.

Новая жизнь обувной коробки + флешмоб с Леной Моргун

Привет!
Как ваши дела? Давно не писала. Не писала  - потому что, наверное, никто не читает. А когда не видишь смысла, то и писать не хочется.
  Но все-таки у меня есть, что вам показать сегодня, эту работу я делала для блога Бумага-Марака. 
У вас есть еще возможность присоединиться к нашему заданию и выиграть чипборд!
Я человек практичный, поэтому, хочу сказать вам, что не надо выбрасывать обувные коробки, они вам еще пригодятся. Как, например, мне.



Теперь у меня есть сундучек, где я храню свои готовые работы)))))
А еще мне хотелось бы подвести итоги года вместе с Леной Моргун. Присоединяйтесь,  ведь вместе веселее!

http://www.elena-morgun.com/2015/12/blog-post.html
Наташа)))))

2 комментария:

  1. Какая классная метаморфоза с обувной коробкой произошла!

    ОтветитьУдалить
  2. а я вот хочу сделать из обувной коробки хранилище для семян с разделителями. То огурцов накуплю, то помидор больше чем нужно;-). Хорошая коробуля.

    ОтветитьУдалить