Translate

пятница, 27 февраля 2015 г.

Кулинарная книга с Еленой Олиневич 4 этап

Привет!
Я снова все в последний момент, хоть и сделала разворот несколько дней назад, но потом, видимо, расслабилась, мол, еще куча времени, чтобы сфотографировать и т.д и т.п (ох, и длинное предложение у меня получилось)
 Кулинарник делаю впервые, не для себя, точно решила, так как я готовить не очень люблю, но
хочу сказать о своих ощущениях - я получаю огромное удовольствие! Это какая-то расслабляющая терапия. Мне все нравится и задания и бумага, которую я выбрала.
Вот задания 4 этапа
1. сделать оригинальные и простые кармашки.
Найдите в ваших разделителях место для тэжиков или записочек. Пофантазируйте на тему использования необычным образом ваших элементов.
2. Задействуйте листья ( любые) , можно - засушенные, может кто-то мне и подскажет как их использовать и чтобы они выдержали все. Но этот пункт - по желанию





Я тут использовала листики и ленточку в качестве необычного кармашка.

Вот вторая часть разделителя с конвертом, который открывается и там два вида кармашков!





Спасибо всем, кто зашел!
Впереди два прекрасных дня, чтобы провести с теми, кого мы любим и делать то, что мы любим.
PS Мне сегодня было приятно узнать, что моя вазочка- бокал попала в топ 13arts!


Всего вам хорошего,
Наташа

3 комментария: