Translate

суббота, 3 января 2015 г.

Еще два тэга

Привет, мои дорогие девочки!
Я быстренько хочу показать вам еще два тэга, которые я сделала насмотревшись  вот это видео Лены Моргун.
Я никогда не работала с черным фоном: не знала как к нему подступиться, вот и решила попробовать. Процесс ооочень увлекательный, хочу я вам сказать.
Поскольку кракелюрной пасты у меня нет, то я решила попробовать Distress Crackle Paint. Нанесла через маску, которую выиграла в Фабрике Декора. Получилось интересно. Краска довольно густая, не растекается и трещинки дает супер!
Использовала чипборд от Вензелик, много глиттера, краски Luminarte Silks и пасту с хрустальными шариками.

Посмотрите, какие трещинки классные!





Спасибо, что заглянули
Люблю и обнимаю вас и пусть внутри вас всегда будет мир и удовлетворение!
Наташа

Комментариев нет:

Отправить комментарий