Translate

вторник, 27 января 2015 г.

Винтажный мини альбом

Добрый вечер еще раз!
Раз у меня выдался вечер свободный от скрапа,  то решила сесть за компьютер и  все уж показать сразу. Мои новые открытки по палитре от LSG и LO про дружбу между мужем и женой, я уже вам показала, а теперь покажу вам мини альбом, который сделала для одной очень милой женщины, маме моей подруги, которая живет в США. Фотографии (хоть и копии), на самом деле хранят в себе историю семьи очень дорогих мне людей. Некоторые фото были сделаны в 1929!!!!!!!! году.
В альбоме 5 разворотов, размер 16*16см









Хочу принять участие в задании от Evolution Scrap

http://evolution-scrap.blogspot.ru/2015/01/blog-post_19.html

(и на обложке у меня чипборд и кружево и некоторые странички украшены чипбордом и кружевом)
Спасибо, что заходите и оставляете комментарий,
Наташа

3 комментария:

  1. Очень интересный альбом. Обложка выше всяких похвал. И очень понравилось, что декор на разворотах не "забивает" фотографии. Именно фотографии остаются центром для взгляда.

    ОтветитьУдалить
  2. рукодельница,когда ты все успеваешь? Душевный альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. Детальки-как украшение,а не центр внимания-в вашем альбомчике все на своих местах! ES

    ОтветитьУдалить