Translate

понедельник, 27 октября 2014 г.

МК Лены Моргун

Привет!!!!!!!!!!!
Я хочу рассказать вам  о том, что, наконец-то, сбылась моя мечта!!!!!!!!!
Я попала на живой МК Лены Моргун!
Хотя я живу в Харькове, но ехать мне пришлось в Киев, чтобы осуществить мою мечту.
Но это того стоило! Сначала думала только посетить один МК- странички, потом решила побывать на МК Многослойный Альбом, и в конце концов не удержалась и записалась на третий МК - Холст.
Лена нам много рассказывала и показывала о принципах композиции, о расположении фото, о том как подбирать украшения, о том как работать с красками.
Можно было пойти по пути наименьшего сопротивления и просто слифтить  работы Лены. 
Но Лена захотела, чтобы мы творили каждый свою композицию, чтобы прочувствовали каждый элемент, каждый мазок кистью! И я за это очень благодарна. Существует мудрая японская пословица: "Если хочешь накормить человека. дай ему рыбу, если хочешь сделать его счастливым, научи его ловить рыбу". Цель Лены была не  просто дать нам рыбу (те слифтить работу), а научить нас ловить ее (понять суть и научиться самим строить композицию и добавлять краски), чтобы мы сами испытывали счастье от творчества, от того, что у нас получилось.
Когда мы пришли на МК Многослойный Альбом, что мне бросилось в глаза, это то, что все украшения и то, что нам понадобится для альбома, было разложено по пакетикам для каждого участника МК. Можно, конечно, нам было и самим все выбрать, но благодаря  такой раскладке, мы не теряли понапрасну время, а расходовали его целенаправленно на создание альбома.
Мы успели сделать обложку, переплет и задекорировать 4 странички.
Многим девчонкам хотелось уйти с готовыми альбомами домой, может они и правы... Но, честно говоря, я получила оооогромное удовольствие, когда , приехав домой, я не спеша продолжала работу над альбомом. Я вспоминала все, что говорила Лена и делала. И я снова погружалась в какую-то сказку и мне не хотелось, чтобы она заканчивалась.
Читая отзывы с прошлых МК, Лена говорила, что на ее МК всегда тихо. Но тихо -это не значит плохо. Тихо - это значит каждый участник настолько увлечен процессом, настолько внимателен и сосредоточен, что он не хочет ничего пропустить, он хочет постичь "тайну" доселе ему неведанную.
Еще меня просто сразила наповал честность Лены. На МК нам не хватило клея, который, как сказала Лена был включен в стоимость. Чтобы как-то компенсировать!!!!! это, Лена нам подарила цветочки от Prima. Мелочь, но приятная мелочь.
Лена, такая маленькая и хрупкая, но в ней горит огонь творчества и мастерства. Я могу точно сказать о себе, что ее МК не только дали мне знания, ни и что-то зажгли во мне и это что-то помогает мне поверить в себя и творить, ставить цели и достигать их!
Спасибо!
PS В одном из комментариев к своему посту я прочитала, что в моих работах видна школа Лены Моргун "прям сил нет". Честно говоря, мне все равно, что думают другие. Самое главное, мне нравится то, что я делаю. Я нашла то, что находит отклик в моей душе. Я безумно полюбила этот баланс и гармонию между бумагой, украшениями и красками. 
Сейчас время показать мои работы
Страничка.




Холст.






Альбом.









Спасибо, что заглянули и дочитали да конца.
И еще раз Спасибо Лене за ее МК. Лена, жду тебя в Харькове с блокнотом, альбомом, страничкой и Микс Медийным холстом!
Наташа

6 комментариев:

  1. Работы очень красивые! Мне тоже Ленин скрап безумно нравится, записалась в конце ноября к ней на МК по альбому и холстам

    ОтветитьУдалить
  2. Наталя, хочу от всего сердца похвалить тебя-ты мастер. Я помню как начинались твои "отношения со скрапом": первые робкие шаги,много вопросов,пробы и ошибки,но ты не прекращала учиться,создавать и теперь я вижу, как количество переросло в качество. И если раньше ты восхищалась работами какого то мастера, то сегодня по праву можно восхищаться твоими работами

    ОтветитьУдалить
  3. По поводу школы: что плохого в том, что в твоих работах видна чья то школа? В кино, театре, искусстве знаменитые актёры, художники гордятся тем, что представляют чью то школу, а их учителя в свою очередь гордятся своими воспитанниками. И хорошо, что есть люди которые могут перенять твой опыт, мастерство и радовать этим других

    ОтветитьУдалить
  4. Тввори дальше! Жду новых работ от тебя

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, милая, очень рада была знакомству! Ты замечательный человек и у тебя очень красивые работы) Я очень рада, что приняла участие в твоем развитии! С нетерпением буду ждать следующей встречи)))
    И добавляйся http://studio-sunshine.blogspot.com/2014/10/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  6. ааа, Наташа,какая ты молодец, что написала отзыв!!! Я вот, к сожалению, альбом еще так и не доделала. Надо тоже отзыв написать. А еще Лену в Харьков привезти ;-). Я уже скучаю.

    ОтветитьУдалить