Translate

вторник, 1 апреля 2014 г.

Открытка в стиле Шебби

Привет!
Как дела? У нас погода как в Лондоне: то дожде, то солнце, то опять дождь. Да, до постоянства нам далеко... Но ничего, не будем унывать, я предлагаю спасаться от плохого настроения творчеством и еще раз творчеством.
Сегодня я хочу показать открытку в стиле Shabby Chic. Вот она красавица...






Я использовала бумагу от Scrapberry's "Розы", странички из старой книги, салфетку бумажную, gesso, акварель, цветочки вишни пр-ва Тайланд и еще цветочки неизвестного мне происхождения, полубусины, сизаль и кусочек фатина,ачипборд покрыла кракелюрной краской "Ranger" - мне очень нравится эффект старой, потрескавшей от времени краски.
Открытка сложилась по скетчу "Улыбаемся и скрапим!".
http://smile-and-scrap.blogspot.com/2014/03/6-2014.html

Палитру выбрала от ЧБ Shabby Chic
http://shabby-chic-ru.blogspot.ru/2014/03/blog-post_18.html

Также хочу поучаствовать в задании блога  VCCC "Цветы вишни"
http://vintagecafecard.blogspot.ru/2014/03/blog-post_27.html
Поскольку использовала бумагу от Scrapberry's  из коллекции "Розы" и "Ангельское шебби", хочу принять участие в задании "Бумага с Цветами". До 15 апреля еще есть время, так что присоединяйтесь! 


Спасибо, что нашли время заглянуть ко мне. 
И спасибо за комментарии))))
Наташа

2 комментария:

  1. Сколько нежности и потрепанности, очень понравилось! Сногсшибательная слоистость и очень удачная состаренность :).
    Спасибо, что творите с Винтажным Кафе. Обязательно ждем ваши работы в следующих наших заданиях!

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво!!! Объем воздушный!
    спасибо от Шебби Шик

    ОтветитьУдалить