Translate

воскресенье, 9 марта 2014 г.

Весна пришла!!!!!!!!

Всем привет!
Как хорошо, что весна взяла свои права: солнышко,необыкновенный аромат, витающий в воздухе, птички щебечущие за окном и провозглашающие начало весны. Вспомнился один детский стишок, который учили с детьми, когда я работала в садике:
"О чем поют воробушки
 в последний день зимы:
Мы выжили! Мы выжили!
Мы живы! Живы мы! "
Как хочется не думать о плохом. как хочется, чтобы мы выжили, вернее пережили это неспокойное время и при этом оставались просто ЛЮДЬМИ, способными отражать качества, которыми наделил нас наш Создатель: любовь, умение сохранять мир и сострадать другим, смирение и долготерпение, радость и милосердие.
Хочу показать открытку, которую сделала для СП с Таней Дудкиной под названием - Творим Вместе! Весенние Открытки!. Обязательные элементы это полубусины и розочки. Конечно, сочетание желтого с фиолетовым - это немного не мое, но мне захотелось сотворить что-то новое, непохожее на другие мои работы.
Открытку сделала по скетчу от Улыбаемся и скрапим

Вот моя открытка под названием Весна пришла!





А вот еще мои мини открытки, которые сделала просто так, для себя (уж очень захотелось поиграться с красками и спреями и сделать самодельный фон)


Эта открытка тоже подойдет к участию в Танином СП (розочки и полубусины в наличии!)

Вот и все! Спасибо, что заглянули, а я пошла делать вторую открытку для Таниного проекта.

1 комментарий:

  1. ооо, сколько красоты! Спасибо, что творите вместе с "Улыбаемся и скрапим"

    ОтветитьУдалить