Translate

воскресенье, 23 марта 2014 г.

Мой внутренний мир

Привет! Очень хочется, чтобы эти  выходные Вам всем принесли освежение и только приятные ощущения. Ведь ВЕСНА на улице!
Честно говоря, так много хотелось написать, несколько раз в уме сочиняла этот пост.
Очень мне понравилось задание в Модном Хобби "Мой внутренний мир", такое, знаете, с глубоким смыслом. Очень мне по душе такие задания, потому что они учат анализировать и проверять свою жизнь, свои мотивы и цели. Такие задания помогают выявить (не для кого-то, а прежде для самого себя, какой ты есть на самом деле).

Эта открытка - есть отражения моего  внутреннего мира. Сначала захотелось сделать что-то светлое и "безоблачное", но потом подумала: какой смысл обманывать себя?





Идея этой открытки, родилась очень быстро. Я вдохновилась палитрой от Доступный Скрап

Может, кому -то и  покажется, что бумага не сочетается между собой  но, на самом деле, здесь все очень символично. Мой муж называет меня пессимисткой, но я просто реально смотрю на вещи.
Для фона была выбрана бумага из коллекции Scrapberry's "Районы, Кварталы". Если присмотреться, то видно, что это такая, знаете, доска, где вешают объявления возле подъезда. Объявления самые разные, но мы даже не задумываемся, что за каждым объявлением прячется своя история. И мы не знаем какая эта история - со счастливым или, может быть, трагичным концом. У кого-то пропала собака или кошка, а кто-то ищет работу. Кто-то покупает квартиру  потому, что у них родился ребенок, а кто-то продает или меняет ее потому, что, вдруг, после 15 лет совместной жизни они обнаруживают, что просто "не сошлись характером" и приходится разъехаться...И самое поразительное, что мы даже не задумываемся, почему это объявление здесь висит и что или кто за этим стоит. И нам до этого и дела нет. Так проходят недели, месяца и годы и дождь беспощадно смывает буквы, а ветер хлыщет и  и также беспощадно обрывает номера телефонов. На смену им приходят новые объявления, а значит и новые истории, новые жизни.
Но после всей этой "серости", я верю, что наступит время, когда вся земля "расцветет как нарцисс" и каждый день будет похож на распускающийся цветок и мы будем с нетерпением ждать этот новый день, потому что он будет приносить нам только хорошие новости, и уже не будет места объявлениям с грустной историей.
Я намеренно использовала декоративный скотч "Кинолента" от Scrapberry's и подвеску "Ножницы" (производитель не известен). Просто мне хочется, чтобы мы все могли из своей памяти, как из киноленты, вырезать плохие моменты и помнить только то, что приносит радость и счастье.
С этой открыткой хочу принять участие  в Самодельный цветок от Счастливый мир детства, а также в Скрапкопилке, так как открытка была сделана по их скетчу.
Может быть немного грустно, но реально...
Спасибо,что заглянули. С уважением Наташа.
PS Недавно ходили с друзьями на спектакль в театр им.Шевченко. Смотрели "Продавец дождя". Пьеса великолепная с прекрасным и счастливым концом, но я рыдала очень долго... от того, что в реальной жизни очень часто происходит все наоборот и не всегда бывает happy end.

9 комментариев:

  1. Замечательная открытка! Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  2. Честно, не ожидала увидеть столь глубокую работу на нашем задании... А ведь, на мой взгляд, для того и создан скрап, чтобы через него мы могли отразить все наши чувства и эмоции, что живут и иногда гложат нас изнутри... Очень понравилось ваше объяснение выбора палитры и материалов... В целом открытка очень гармоничная, да, немного грустная, но позитив сквозь нее все же пробивается, а это самое главное! Отдельный поклон от меня за цветочную композицию, не дано мне их понять :)
    Спасибо, что творили по скетчу блога "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за ваше понимание!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау! После такого описания смысла открытки хочется долго-долго ее рассматривать. Невероятная работа!
    Спасибо, что творите с СМД!

    ОтветитьУдалить
  5. очень гармоничная и проникновенная!
    Спасибо, что вдохновились заданием от Счастливого мира детства!

    ОтветитьУдалить
  6. Изумительно красивая работа! Спасибо, что вдохновились заданием Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  7. Приятно , что вашу открытку особо отметили в блоге "Модное хобби" . Да , задание заставило приостановиться , задуматься и сделать выводы :)
    Ваша цепочка размышлений достойна полноценному маленькому эссе . Спасибо , очень интересно . И в открытке все ваши размышления переданы символично , получилось очень красиво , хоть и немного грустно !

    ОтветитьУдалить